Обзор Subaru Tribeca B9

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Subaru B9 Tribeca это полноприводной внедорожник класса Е. Существуют пяти и семиместные варианты исполнения салона. Автомобиль построен на базе удлиненной платформы Subaru Outback. Модель дебютировала в 2005 году на автосалоне в Детройте.

Позже руководство компании Subaru решает исключить из названия обозначение B9. Теперь внедорожник называется проще – Subaru Tribeca. К слову, модель назвали в честь одноименного фешенебельного района в Нью-Йорке. Производится внедорожник на заводе Subaru в США. Tribeca обладает современным дизайном, стильным просторным футуристическим салоном. Может похвастаться хорошим оснащением, незаурядными динамическими характеристиками, надежностью и высоким качеством сборки.
Доминирует в передней части модели радиаторная решетка, которая состоит из трех частей, сильно растянутые фары головного света, а по бокам – раздутые колесные арки. Основной элемент в салоне – центральная консоль, на которой расположен большой многофункциональный дисплей.


В модельном ряду Subaru, у Tribeca самое большое грузопассажирское пространство. Инженеры отодвинули второй ряд сидений на 200 мм, что позволило увеличить вместительность. В зависимости от количества пассажиров и их багажа, второй ряд можно сложить, что позволит получить дополнительное пространство. Главное преимущество салона – наличие третьего ряда сидений, что позволяет перевозить до семи пассажиров.
В области центральной консоли, передняя панель начинает плавно изгибаться. Все элементы управления аккуратно вписаны в общий дизайн. Примечательно, что функциональность при этом не теряется. Тахометр и спидометр выполнены отдельно, чем подчеркивается глубина и трехмерность дизайна панели инструментов.
Как и все остальные автомобили Subaru, кроссовер Tribeca тоже полноприводный. Его комплектуют оппозитным двигателем V6. Автомобили первых лет комплектовались только одним силовым агрегатом объемом 3 литра и мощностью 245 л. .с. Все они трудились в паре с 5-ти диапазонным автоматом.
Полным приводом AWD обеспечивается постоянный контроль над автомобилем и устойчивость, что наделяет модель превосходной маневренностью. Движение комфортно даже на неровном покрытии, что стало возможным благодаря 213 мм клиренсу.
Subaru Tribeca в числе тех немногих автомобилей, которые получили высшую оценку по безопасности американской NHTSA. Согласно рейтингу AAA (Американская Автомобильная Ассоциация), Subaru Tribeca числится в списке лучших семейных автомобилей 2006 года.


В 2007 году состоялся дебют обновленной Subaru Tribeca 2008 модельного года на автосалоне в Нью-Йорке. Второе поколение Tribeca оснащается 3.6 литровым 6-ти цилиндровым двигателем (горизонтально-оппозитный), который развивает 256 л. с. при 6 тыс. об/мин. В сравнении с предыдущим 3.0 литровым мотором, его показатели заметно улучшились. В силовом агрегате появились существенные доработки, которые позволили значительно увеличить крутящий момент, КПД и износостойкость.
В паре с силовым агрегатом функционирует усовершенствованный, более быстродействующий пятиступенчатый автомат (имеется возможность ручного переключения передач). В коробке появился спортивный режим.
Если говорить о внешности, то руководство Subaru отказалось от сверх оригинального дизайна предыдущего поколения Tribeca. Новая модель более сдержанная, весомая и, по-своему, интересная. Теперь в ней нет вычурного налета экстравагантности.


В интерьере не наблюдается кардинальных изменений. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположился цифровой жидкокристаллический дисплей, который отображает текущие показатели. На центральной консоли имеется еще один, но уже сенсорный информационный монитор. Пространство ниже усеяно кнопками управления музыкальной системой.
Для обеспечения большего уровня удобства, инженеры доработали механизм раскладывания заднего ряда сидений. Теперь вы сможете без труда расположиться на третьем ряде сидений, ведь тут появились дополнительные вспомогательные поручни (актуально только для 7-ми местной комплектации).

Отзыв владельца об этом автомобиле читать здесь: Мой опыт вождения Subaru Tribeca B9