Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Crosstour, новый кроссовер от Honda

Японцы представили на московском автосалоне крупную пятдверку, которая совсем не похожа на Audi A7 Sportback. Габариты новой Honda могут сравниться с габаритами BMW 5 GT. Стоит отметить, что что идея создания большого хэтчбека отнюдь не была подсмотрена у немцев — разработку Corsstour вели параллельно, и на американском рынке модель продается с прошлого года.

С названия Crosstour можно предположить, что у автомобиля есть определенные способности преодоления пересеченной местности. Не слишком ли громко? Изюминка заключается в том, что Crosstour ничем не уступает по своей проходимости кроссоверам. Имеется полный привод (подключается электроникой) и довольно высокая посадка кузова. Если у большинства современных паркетников клиренс не превышает 18 см, то у Crosstour он равен 20.6 см. Правда по большим свесам спереди и сзади, отсутствию некрашенных вставок на колесных арках и бамперах становится понятно, что перед нами легковой автомобиль.

Honda Crosstour построен на базе платформы Honda Accord. На российский рынок попадет только одна модификация этого хэтчбека — 3.5 литровый V6 мощностью 271 л. с. и 5-ти ступенчатой АКПП.

Новинка вряд ли может составить конкуренцию немецкому премиум-хэтчбеку, но это даже и к лучшему. BMW 5 GT стоит от 2.5 млн. рублей, а вот купить японца можно по цене менее 2 млн. рублей. Начало продаж новинки намечено на первое полугодие 2011 года, тогда и будут известны подробности оснащения (как ожидается, оно будет довольно таки богатым).

А вот обновленную версию хэтчбека Honda Civic в России можно будет купить уже в октябре. Изменения во внешности минимальны. Выделяется рестайлинговая версия пластиковой вставкой между передними фарами — раньше фары были сплошными, теперь же они будут разделены двумя прорезями. В технической части только одно новшество — больше не будет устанавливаться роботизированная трансмиссия, которую оценили не все покупатели. Ее место занял традиционный автомат, а в качестве альтернативы, как и прежде — 6-ти ступенчатая МКПП.

Если до рестайлинга Honda Civic в кузове хэтчбек в числе самых дорогих представителей гольф-класса, то цена на обновленную версию еще немного поднимется. Цена базовой модификации 1.8 МТ составляет 834 тыс. рублей (вместо 820100). Наиболее богато оснащенной версией является Civic с АКПП и стеклянной крышей, которая пойдет по цене 957 тыс. рублей (сегодня аналогичную комплектацию с роботом можно купить на 16 тысяч дешевле).

Автор: Терешонок В. В.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Crosstour, новый кроссовер от Honda